Карты Таро
...Таро, представляющее собой синтез, или квинтэссенцию всего знания древнего мира, дошло до нас под видом игральных и гадальных карт... Петр Успенский, "Символы Таро"
Пока не все персонажи "X/1999" обзавелись картами. Например, нет карты у Фумы Моноэ, Натаку, Сёго Асаги, Кусанаги. С другой стороны, персонажи, отсутствующие в аниме - Какё, Сайа и Кёго Моноэ - уже представлены в виде карт. Возможно, через некторое время появится возможность увидеть карты с остальными персонажами.
Карты
Описания Карт
Карта 0. "Безумный". Сайа Моноэ
Безумец обречен вечно скитаться по свету, неся за спиной мешок с ненужными вещами. Быть может, там лежат сокровища или магические симовлы? Или всего лишь прах ушедшего прошлого? Он не знает, и не хочет этого знать. Одно лишь безумие заставляет его влачить свою бесполезную ношу, и впереди его не ждет ничего, кроме пропасти, в которую он однажды канет без следа.
Карта 1. "Маг". Камуи Сиро
Когда-то Маг овладел силами, заставляющими Землю вращаться, а Солнце - сиять. Он держал в руках четыре начала, создающие мир. Он знал язык воды и ветра, земли и огня, он мог читать в человеческих душах и разговаривать с богами. Так велика была его сила, что она изменила свою форму и рассеяла сущность Великого Мага по всей Вселенной. И, если ты вглядишься в его лицо, то увидишь, что сам смотришь на себя из его глаз, голос его - шелест ковыля в степи и вой ветра в небесах, а тело его - лишь тень, на миг закрывшая Солнце...
Карта 2. "Высшая Жрица". Хиното
В Храме Посвящений обитает Высшая Жрица. Она сидит на высоком престоле - между белым и черным столбами. Чтобы постичь Знание, нужно пройти между ними, но прежде прочесть письмена на древнем свитке, который держит в руках Жрица. Если ты уверен в себе, сделай это, но помни - знание нельзя дать, оно должно зародиться в тебе самом. И помни - лишь в своем сердце ты найдешь Храм, и врата его, и Посвящение.
Карта 3. "Императрица". Каноэ
Все мы - дети Земли. Не потому ли такое блаженство охватывает нас, когда мы чувствуем приближение весны, означающее пробуждение всего живого? Взгляни же на Императрицу, сидящую на троне, сплетенном из ветвей деревьев... Перед тобой - царица жизни, такая прекрасная и невинная, такая жестокая и беспощадная, вечно возрождающаяся и вечно юная... Почему она так светла? Разве она не знает, что есть болезни и бедность, войны и смерть? Как она может улыбаться, если все мы обречены на смерть еще до появления на свет? Но она все так же спокойна и безмятежна. У циферблата нет начала и нет конца, и, когда стрелка часов, завершает свой оборот, вслед за ним начинается новый... Взгляни же на Императрицу, и ты увидишь в ее улыбке это высшее знание.
Карта 4. "Император". Кёго Моноэ
Император - это Великий Закон. Император - это имя Божества. Император - это воплощение четырех начал, четырех магических символов, четырех сторон света и четырех времен года. Император - это начало, это действие, это завершение и это - результат. В руках его Земля - знак его силы и египетский крест - символ его власти над рождением. Пади же ниц перед Императором, ибо он - воплощение Логоса, Высшего Знания.
Карта 5. "Иерофант". Сэйитиро Аоки
Ты снова стоишь в дверях Храма. Неужели ты не понял, что говорила тебе Великая Жрица? Не ищи пути к Истине, ибо Истина внутри тебя. Не надейся услышать Истину от людей, ибо Истина есть только внутри тебя. Не пытайся обрести Истину, прочитав книги, ибо единственная Истина - та, что внутри тебя. Ищи Истину в себе, а не вне себя. Беги сокровищниц, охраняемых людьми Земли, ибо они пусты. Остерегайся глубин Вселенной, ибо там не скрыта Истина. Ищи тайну в себе, а не вне себя. Ибо нет во всей Вселенной ничего, кроме тебя, и нет иной Истины, кроме скрытой в тебе.
Карта 6. "Возлюбленная". Котори Моноэ
Был Он. И была Она. Молоды были они и прекрасны, и, когда они полюбили друг друга, во всей Вселенной не было ничего выше и чище их любви. Любовь стала их служением Богам, через нее они постигали Высшее Знание, сквозь ее двери вошли они в волшебный мир, полный сокровенных тайн... Но их судьба была предопределена. Столь совершенны были их чувства, что они отказались от Вечности и предали себя Времени и Смерти. Падение Любви стало первым падением человека, и оно повторяется вечно, ибо человек не перестает служить Любви. И лишь великие страдания, столь же сильные, как и любовь, смогут искупить этот грех - и человек возвратится от Времени к Вечности и от Смерти к Жизни...
Карта 7. "Колесница". Сората Арисугава
Сегодня он - Победитель. Триумфальная колесница, запряженная двумя сфинксами - белым и черным, - влечет его из Прошлого в Будущее. Но он опередил свое время, считая себя Победителем до того, как действительно победил. Его сила велика, и сфинксы послушны его воле, но, ослабей он на миг - и они пожрут его. Ибо он побеждает не знанием, а огнем и мечом, и ищет врага вне себя, а не внутри. Он не постиг Истины и не нашел в себе самом магической колесницы, и не подчинил себе тех сфинксов, что готовы пожрать его разум. Однако, если он постигнет свои ошибки, то его ждет Великое Знание и единственная истинная победа - победа над самим собой.
Карта 8. "Сила". Юзуриха Нэкой
Могучий серебряный Зверь летел, едва касаясь лапами земли, и прекрасная хрупкая девушка сидела на его спине. Спокойно было ее лицо, и знак бесконечности сиял над ее головой... Это - картина Силы. Это - сила Любви, ибо любовь побеждает все. Нет ничего сильнее Любви. Это - сила Единения. Единение желаний и стремлений способно склонить любую дикую, не сознающую себя мощь. Это - сила Бесконечности. Ибо для того, кто однажды ощутил сияние Бесконечности над собой, уже не может быть преград.
Карта 9. "Отшельник". Сацуки Ятодзи
В пустыне, где лучи пылающего солнца сжигают все живое, где нет ничего, кроме раскаленного песка, обитает Отшельник. Закутавшись в плащ, он вечно странствует по своей бесплодной земле, опираясь на посох, и не гаснет фонарь в его руке - хоть вокруг белый день, и Солнце сияет в вышине. Плащ, посох и фонарь - три знака посвящения, помогающие Отшельнику обрести Высшее Знание и сохранить его. Плащ Аполлония - способность уединяться в толпе и скрывать тайны, даже открывая их. Посох патриархов - это символ его силы и уверенности в себе. Фонарь, не гаснущий ни днем, ни ночью позволяет освещать самые потаенные уголки человеческой души и читать в них, как в раскрытой книге. Взгляни на него - перед тобой человек, ищущий Истину.
Карта 10. "Колесо Судьбы". Какё Кудзуки
Высоко в небе вращается огромный круг, покрытый каббалистическими знаками. Завершая один оборот, он дает начало новому. Вместе с ним, то низвергаясь в бездну, то взлетая в сияющую высь, вращаются два Дракона - черный и белый. И Человек, неподвижный и невозмутимый, как Сфинкс, наблюдает это бесконечное вращение. Нельзя ничего изменить. У круга нет начала и нет конца. Все умирает, все вновь расцветает - и это Великий Круг Бытия. Все уходит, все вновь возвращается - в этом смысл Великого Круга Бытия. В каждый миг бытие начинается, и так будет вечно, ибо это закон Великого Круга Бытия. Не пытайся ничего изменить, ибо Великий Круг Бытия неподвластен никакой силе.
Карта 11. "Справедливость". Карэн Казуми
Ты готов познать Истину? Ты готов приподнять завесу Лжи и взглянуть в лицо Богине? Тогда смотри, она перед тобой. Глаза ее завязаны, и в одной руке она держит меч, а в другой - весы, в одной чаше которых сияет перо Ангела, а в другой полыхает Адское пламя. Трепещи же, ибо ты видишь Истину. Пусть закрыты глаза ее, но другое зрение направляет ее меч, и высшая сила управляет ее весами. Трепещи, ибо судьба твоя предопределена.
Карта 12. "Повешенный". Субару Сумэраги
Он узрел Истину. Он познал то, что ведомо лишь Богам, но он остался Человеком. И это несоответствие великого и ничтожного в его душе стало его казнью. Виселица, на которой он распят - в его душе, и он обречен вечно висеть на ней вниз головой, ибо Истина перевернула его душу и разум. Снова и снова шел он по пыльной дороге к ущелью, снова и снова брел по пустыне с фонарем средь бела дня, снова и снова взбирался на колесницу, запряженную сфинксами, снова и снова познавал любовь и падение - он искал Истину. Теперь он ее нашел.
Карта 13. "Смерть". Сэйсиро Сакурадзука
Ночь простерла над Землей свое покрывало, и в свете звезд проступает смутный силуэт. Это - Человек. Бесстрастно лицо его, и кровавый венец проступает на его челе. В одной руке он держит косу, и выбеленный временем череп ухмыляется в другой. Неторопливо шествует он по миру, и там, куда ступает его нога, наступает Смерть и разрушение, вянут цветы и кровь орошает землю. Все живое падает перед ним ниц, а затем рассыпается прахом, чтобы уж больше не подняться. Но Великий Круг Бытия не останавливает своего вращения, и там, куда ступила Смерть, уже зарождается новая жизнь, и там, где в землю ушла кровь, уже цветет сакура.
Карта 14. "Умеренность". Араси Кисю
Она сидит на уступе скалы, облаченная в ритуальные одежды. В руках Ее - две чаши, и серебристая струя переливается между ними. Но можешь ли ты сказать, откуда и куда стремится вода? Она и сама кажется завороженной этой тайной, и взгляд Ее прикован к звенящей струе... Имя Ей - Время, и она держит в руках Прошлое и Будущее. Пойми же, что Великому Кругу Бытия нет конца, и настоящее, подобно серебристой струе, вечно переливающейся между двумя сосудами, заключено между Прошлым и Будущим и вечно стремится в обе стороны. Ибо это - закон Великого Круга Бытия, ибо Время - лишь один из бесконечно вращающихся кругов.
Карта 15. "Дьявол". Юуто Кигай
На высоком троне сидит Человек. Он красив, но эта красота холодна и жестока, и недобрые огоньки горят в его глазах. К трону его прикованы мужчина и женщина. Не те ли это, кто когда-то любил и был любим в райском саду? Не их ли падение ввергло Землю в бездну греха? Спроси об этом у сидящего на троне. И он ответит, что не он сковал людей цепями Зла, а люди выдумали Зло, чтобы обвинить его во всем дурном, что делают сами. И это - самая грандиозная ложь, какую когда-либо изобретали люди. Его имя - Дьявол. Его величают Царем Лжи, и он воистину Царь, ибо сила его столь велика, что навсегда приковала людей к трону, на котором восседает Обман.
В подготовке описаний карт использовались материалы сочинения Петра Успенского "Символы Таро" и мои мысли по поводу значения тех или иных символов. Чтобы не впадать в плагиат, процитирую Успенского: "я буду очень рад, если кто-нибудь найдет возможным те же символы понять и истолковать совершенно иначе".
<<Назад
|